Поиск по дате:

30 Ноября
ноября 2024
ПВСЧПСВ
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Анонсы

Музыку Микаэла Таривердиева, независимо от жанра, можно узнать с первых тактов: будь она написана в кинолент, оперных или балетных постановок.

Однако М. Таривердиев настаивал на своей причастности именно к академической профессиональной сферы. Об этом свидетельствует его постоянное обращение к традиционным жанрам классической музыки - он автор пяти опер, четырех балетов, музыки для органа (три концерта для органа, 10 хоралов «Подражание старым мастерам», симфония для органа «Чернобыль»), фортепианного трио, цикла пьес для фортепиано «Настроения», романсов.

Любовь к поэзии композитор пронес через всю свою жизнь, поэтому не случайным является его обращение к камерного вокального жанра. В его творчестве особое место занимают вокальные циклы на стихи средневековых японских поэтов, Шекспира, В. Маяковского, С. Кирсанова, Б. Ахмадулиной, Л. Мартынова, Г. Поженяна, М. Светлова, Е. Евтушенко, Э. Хемингуэя , А. Вознесенского, Л. Ашкенази, М. Цветаевой, Р. Рождественского и других. Монооперу «Ожидание» по поэме Роберта Рождественского «Ожидание (монолог женщины)» (1982) была написана специально для Камерного театра Бориса Покровского «в расчете на уникальный талант Марии Лемешевой», солистки театра (дочери Сергея Лемешева и Ирины Масленниковой).

Сделано в Одессе!

 

Одесский Национальный академический театр оперы и балета.

20 ноября.

18:30.

Билеты: от 40 грн.

Читайте нас в Telegram