Журналистам ограничен доступ в здания со статусом «режимный объект» из-за сохранности государственной тайны. Однако не все помещения, даже несмотря на заверения чиновников о том, что здание – «режимный объект», являются таковыми.
Об этом в пресс-центре ИА «Одесса-медиа» сообщил адвокат, председатель правления Общественной организации «Верховенство права» Вадим Семенов, прокомментировав конкретную ситуацию, когда одесские журналисты не были впущены в здание железнодорожного вокзала.
«Железнодорожный вокзал может быть режимным объектом только в том случае, если в его стенах охраняется государственная тайна. Если у журналистов есть видеоматериалы, зафиксировавшие факт того, что их не пускают на территорию вокзала с камерами, адвокаты могут потребовать от руководства вокзала предоставить официальный ответ, поясняющий, почему здание является режимным объектом. В таком ответе должна содержаться ссылка на закон. В противном случае правонарушители будут привлечены к ответственности», – отметил Вадим Семенов.
Фото: Максим Войтенко
Источник: ИА «Одесса-медиа»