Поиск по дате:

25 Апреля
апреля 2024
ПВСЧПСВ
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Новости

Стали известны подробности трагического случая, произошедшего в конце прошлой недели, 18 января, около 15:00 на пересечении улиц Преображенской и Софиевской. Напоминаем, в тот день в Одессе был сильный ливень.

Во время движения автомобиля, ехавшего с улицы Торговой, на капот машины упало дерево. В салоне автомобиля находились четыре человека. Причем удар дерева был настолько сильный, что крыша оказалась вдавленной внутрь на уровне первых сидений. К счастью, заблокированной оказалась только одна дверь. Прохожим удалось вытащить из машины пострадавших — 36-летнего водителя автомобиля Вячеслава Тихонова и одну из его спутниц — Анну Шинкоренко. Именно прохожие и оказали первую медицинскую помощь, перебинтовали раны.

Машина скорой помощи прибыла через полчаса после аварии. Однако, по словам потерпевших, врач не торопилась к ним выйти. Многих опешил вопрос врача: «Зачем вам скорая? Вы и так хорошо себя чувствуете». Вячеслав Тихонов вынужден был сам подойти к врачам, чтобы объяснить свое состояние, жалуясь на недомогание. 

Свидетель происшествия Юрий Негода, когда искал бандаж для потерпевшего, заскочил в аптеку «Здравница». Его руки были в крови, поэтому продавец аптеки поинтересовалась, что случилось. И даже не удивилась падению дерева: «А, да! Оно там давно стояло накренившееся». 

Сотрудники МЧС прибыли через 40 минут после скорой помощи. Половину дерева, диаметр которого не менее 80 сантиметров, они отпилили. Однако вытащить автомобиль из-под дерева не удалось, насколько тяжелым оно было. Пришлось вызывать тяжелый кран. Чтобы доставить автомобиль на хозяйственную стоянку, родственникам пришлось нанимать «своего» эвакуатора, услуги которого были гораздо дешевле предложенных. К слову, машина, приобретенная всего лишь три месяца назад, согласно предварительной оценке восстановлению не подлежит. 

В настоящее время Вячеслав Тихонов находится в одной из городских больниц. По словам врачей, у него задеты шейные позвонки и плечевой сустав. Шейный корсет, который, возможно, может быть заменен на гипсовый, ему предстоит носить не менее двух месяцев. Вячеслав должен находиться под пристальным наблюдением медиков не менее двух месяцев. Он может передвигаться, однако голова должна находиться в неподвижном состоянии. Обезболивающие препараты и лекарства для сосудов головного мозга уже обошлись его семье в 1000 гривен. Причем врачи не дают определенных прогнозов в отношении его состояния в будущем: как известно шейные позвонки «отвечают» за опорно-двигательный аппарат человека.

У его спутницы, Анны Шинкоренко, после обследования в психоневрологическом диспансере, который находится на Канатной, врачи поставили диагноз — закрытая черепно-мозговая травма. Вторая пассажирка и жена потерпевшего Мария Семенова до сих пребывают в стрессовом состоянии. 

По словам Марии Семеновой, она написала заявление на имя городского головы, однако в мэрии без доверенности мужа заявление не приняли. Городские власти не проявили инициативы в оказании помощи ее мужу. 

На данный момент Вячеслав Тихонов не признан потерпевшим, так как еще не была проведена медицинская экспертиза. Если телесные повреждения будут признаны достаточными, может быть возбуждено уголовное дело, если нет — данное происшествие попадет под определение «административно-правовое нарушение». 

Еще одна проблема, возникшая «на ровном месте» - предстоит найти «хозяина» дерева. В течение одного-двух дней следователь намерен подготовить соответствующий запрос с целью его поиска. 

И, наконец, главный «виновник» происшествия — дерево. Жительница дома № 9-а по улице Преображенской Алла Кулакова рассказала:

- Я прожила 66 лет, и дерево росло вместе со мной. В последнее время оно было так наклонено, что трагедия могла произойти в любой момент. В сентябре прошлого года я позвонила в МЧС, Горзелентрест, администрацию Приморского района и поставила их об этом в известность. В районной администрации мне ответили: «Мы проверим». В других инстанциях услышала: «Упадет — приедем». После того, как дерево все же упало, я перезвонила в райадминистрацию, мне ответили: «Ну что мы можем сделать? Мы начальству все передали...». 

фото Максим Скрипка

Источник: ИА «Одесса-медиа»